Четверг, 28.03.2024, 13:42 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Чат


Для отправки сообщений
войдите на сайт
под своим логином
Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно стрелять в ксс
Рассмотрим несколько примеров, наглядно показывающих область попадания пуль (например,ak47),поведение прицела и его расширение в CSS.После каждого выстрела прицел будет оттягиваться вверх и вправо (влево), и необходимо будет его оттуда возвращать на место, чтобы каждый патрон мог поразить цель. Это, конечно, невозможно и непосильно человеку, но можно добиваться, чтобы из 5 патронов хотя бы 2 долетали в цель, а остальные - на небольшом расстоянии от цели - в принципе, этого будет достаточно для того, чтобы отлично стрелять.
*Если при выстреле 1 и 2 патрона отдача не так заметна, то на момент выстрела 3, 4 и 5 патронов отдача будет уже существенна. Как же увеличить точность стрельбы на дальних расстояниях? Если после первых двух выстрелов отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 3 патрона, то 3 патрон попадет в место попадания 1 патрона. Это произойдет потому, что после отжатия кнопки атаки прицел возвратится в свое первоначальное положение перед выстрелом, и 3 патрон, который летит тоже в центр прицела, то есть полетит туда же, куда полетел и 1 патрон. На расстояниях средней и большой дальности это убийственный прием, когда все 3 пули, выпущенные почти сразу, поражают противника.
Также можно комбинировать выстрелы, например, сделав выстрелы 1,2,3 патронов, отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 4 и 5 патронов.
Хочется остановиться и детально рассмотреть выстрелы одиночные - они сверхточны как раз потому, что, нажимая и отжимая кнопку атаки, прицел возвращается в свое первоначальное положение, и таким образом можно выстрелить все с 1 по 5 патрон очень точно в цель. Но это займет больше времени, чем выстрел пяти патронов всплошную. А в Counter-Strike Source рулят только те, кто убивает быстрее. Дальше пули летят уже не в центр прицела, и мы далее рассмотрим куда же. Сразу надо отметить, что расположение области попадания пуль приведено по опыту автора и может отличаться от Вашего!!!
Здесь не зря описываются области попадания пуль. В коде эмуляции стрельбы CSS, если исключить отдачу, пули друг за другом очень точно летят сначала в одну точку, потом в другую, потом в третью и т.д. Именно этой начальной точкой является центр прицела, в который, как мы убедились, попадают первые 5-7 пуль. Еще очень важно заметить отличие стрельбы в положении стоя и стрельбы сидя. Когда вы стреляете сидя, пули дольше задерживаются на областях попадания.
При стрельбе сидя в центр прицела могут попасть все 7 патронов, в положении стоя - 5 патронов и т.д.
Опыт показывает, что простреливать все 30 патронов приходится крайне редко. Редко когда удается найти толпу противников, обращенных к тебе спиной, в которых можно спокойно прострелять все 30 патронов. Все просто – ведь, если натыкаешься на пятерых, то, пока ты будешь их поочередно убивать, хотя бы один из них попадет тебе в голову или они просто в пять стволов тебя завалят. То есть крайне прицел перемещается в крайние положения 4 и 5. А это значит, что в основном достаточно уметь пользоваться только первыми тремя положениями оружия - то есть уметь опускать прицел на противнике.
Отсюда и первое простое правило - если вы видите, что противник находится не на центральной вертикальной оси прицела, то вы, как минимум, не попадаете. Второе правило идет вслед за первым - если вы также видите, что противник находится не выше горизонтальной оси прицела, то вы тоже не попадаете.
Если цель движется, то просто следите, чтобы она была на вертикальной центральной оси, и выше горизонтальной оси. Так вы будете уверены, что противник от вас не убежит.
Из пистолетов стрелять можно точно также - просто сложновато одновременно удерживать прицел от отдачи, целиться, и еще нажимать на кнопку атаки когда она находится на мышке.
Упорные тренировки позволяют развить тот навык, когда чувствуешь свое оружие - когда оно "остывает" (то есть когда после прекращения стрельбы область пуль переходит в предыдущую), когда пора перемещать прицел в следующее положение во время беспрерывной стрельбы, и самое обязательное - это точность стрельбы по цели. Этот навык уже можно заслуженно назвать высоким классом.

Категория: Мои статьи | Добавил: Tigra (29.10.2009)
Просмотров: 4550 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Забить КВ
Статистика клана
Победы
Победы(15)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz